пятница, 2 июля 2010 г.

Оскар, 18, и Эмили, 18

Как давно вы встречаетесь?

Оскар Где-то год, время от времени.

Как вы познакомились?

Оскар Нас познакомил общий друг, а потом я не оставлял ее в покое пока она не согласилась со мной встретиться. Я каждый день приходил к ней на работу, в моднйи магазинчик в Чичестере, и дарил ей РедБул и конфетки Йорки.

Он романтик?

Эмили (смеясь) Да. Он ездил в Лондон для того что-бы купить мне розу.

Думаете вы долго будете вместе?

Оскар Да, она будет рожать моих детей. Я ей каждый день говорю - ты родишь нам детей - и мы поженимся. А она мне говорит заткнуться.

Что тебе нравиться в Эмили?

Оскар Она просто, как-бы, она такая красивая и смешная и, не знаю, она могла-бы быть с кем угодно, а она со мной.

Эмили, а что тебе нравиться в Оскаре?

Эмили Он меня смешит.

Ты хотела-бы остаться с ним?

Эмили Может быть.

Что делает отношение прочными?

Эмили Мммм, вы любите и заботитесь о друг друге.

Оскар Это самый простой ответ.

А какой более сложный ответ?

Оскар Доверие. И, как-бы, если ты говоришь что что-то сделаешь, ты должен это делать. В наших отношение, я бывал довольно не надежным, говорил что встречу и не приходил. Так-что, теперь, если я говорю что сделаю что-то, я стараюсь это действительно сделать, правда?

Эмили Ну да.

Тебе бывает плохо когда ты расстраиваешь Эмили?

Оскар Да, я чувствую себя очень, очень, Очень виноватым, потому, что я знаю что я единственный виноват.

Как часто вы видитесь?

Оскар Через день.

Чем вы занимаетесь когда вы вместе?

Эмили Ммм, чем мы занимаемся?

Оскар Обнимаемся, разговариваем - строим друг другу смешные рожицы. [Эмили засмеялась]

У вас есть ласкательные или уменьшительные именна для друг друга?

Эмили Неееет.

Оскар Конечно нет!

Как вы друг-друга называете?

Оскар Я ее зову Эм а она меня Байбз.

Как ощущается любовь?

Оскар Обширный вопрос. Ты можешь чувствовать себя, как-бы, очень хорошо, но и очень фигово. Если у одного из нас плохое настроение, оно может испортиться и у другого.

Эмили, а ты как считаешь, как ощущается любовь?

Эмили Я по настоящему не знаю.

Когда ты думаешь об Оскаре, или когда он входит в комнату, что ты испытываешь?

Эмили Я не знаю, я всегда радостна и улыбчива.

Ты можешт сравнить это чувство с чем-то еще?

Оскар Как первый глоток Доктор Пеппера. Или первый глоток Ред Булла.

Эмили Ред Булл, как Ред Булл.

Вы оба согласны??

Оба Да!

Комментариев нет: