четверг, 8 июля 2010 г.

Двигатель запущен. Единственная кнопка смысла нажата.Память играет в игры .
Режет облизывая душу. Если тебе отрезают руку , которой ты держишься за мечту больно бывает только один раз. Если у тебя до сих пор две руки, ты не поймёшь. Каждый думает, что возможно отрастить новую и попытаться удержаться за что-то/ кого-то нового.
Единицы верят в фантомные боли души. Тебе может казаться, что тогда было по другому, только бы не сказать, лучше или хуже, чем есть сейчас.
Воешь на луну , пытаясь вернуть время и себя. Когда тебя ударяют по щеке, подставь другую и ты поймёшь , что больно дважды не бывает. Может кто-то и прогибается, когда на него давят, кто-то становится твёрже, а я просто ничего не чувствую. Ты часто спрашиваешь себя, что хуже смерть или пустота !?
Я знаю, что у смерти есть конец, у пустоты – бесконечность.
Бессмысленно ждать поезд и ветер, если ты отказываешься сделать выбор.
С тобой или без тебя, жизнь бежит вперёд, а ты отказываешь от жизней, которые мог бы прожить.
А я не пытался отрастить руку, у меня всегда была вторая, держась за которую она шла рядом. Люди не верят в ангелов, а мой только что звонил.

Главное найти в жизни то/того,что/кто поможет обрести тебе душевное спокойствие.

Комментариев нет: